Меню
12+

«Знамя труда». Общественно-политическая газета Каратузского района

18.11.2016 14:07 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 47 от 18.11.2016 г.

Под занавес дорожного сезона

Автор: Ольга Митина
главный редактор

Закончить основной объем работ на второй очереди автодороги Каратузское­Ширыштык к началу декабря – такую задачу ставят перед собой дорожные строители ГП КК «Каратузское ДРСУ». 

Как сообщил главный инженер предприятия Василий Гатилов, доставляют на ремонтируемую дорогу гравийно­песчаную смесь 14 КАМАЗов ДРСУ, которые работают с восьми утра до 19 часов вечера. Для экономии времени и ресурсов технику ежедневно не угоняют в гаражи, а ставят на специальной площадке, рядом с объектом. Здесь же во главе с Максимом Уфаевым дежурит рембригада, состаящая из сменных механиков и электрогазосварщика Павла Колесняка. Горячее питание доставляют сюда же, на площадку. Благодаря такой организации работы, пустых потерь времени нет, да и люди у нас ответственные, поэтому трасса ежедневно прирастает новыми метрами, вернее десятками и сотнями метров.

На первой очереди участка, что начинался от Моторска и составил 6,4 км, для доведения до проектных отметок было отсыпано 110 тысяч тонн строительного материала. Во второй очереди – замыкающем участке автодороги, протяженностью 6,3 км, планируем отсыпать около 80 тысяч тонн гравийно­песчаной смеси. Руководит работами на участке мастер по ремонту автомобильных дорог Виктор Копылов. Он хоть и молодой специалист, выпускник хакасского филиала Сибирского федерального университета, это не первый его объект: до возвращения на малую родину – Каратузский район – несколько лет трудился в красноярской строительной организации «Дороги Сибири». Виктор быстро влился в наш дорожно­строительный коллектив. Кроме водителей сейчас на объекте работают бессменные экскаваторщики Виктор Зуев и Андрей Россихин, трактористы Алексей Хорошев на К­700 и Александр Пивсаев на Т­150, грейдеристы Алексей Лыков и Николай Нечаев, бульдозерист Виктор Штерцер.

Для восстановления рабочего слоя полотна производим отсыпку гравием до метра в высоту. Делается это за один раз, после каждого повышения уровня на 20­30 см идет укатывание. Предварительно летом было выполнено расширение основания трассы до 12 метров, чтобы с учетом подъема уровня дороги ее ширина составляла не менее 10 метров, а также произведена замена пяти водопропускных труб. Проектно­сметная документация предусматривает последующее асфальтирование трассы. Надеемся, это дело ближайшей перспективы. А пока будем работать на нее: выполнять поставленные перед собой задачи да буртовать строительный материал впрок. Ведь весной, когда полотно оттает, работы на участке продолжатся. Для их проведения и необходима гравийно­песчаная смесь. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

29