Меню
12+

«Знамя труда». Общественно-политическая газета Каратузского района

16.10.2020 08:55 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 42 от 16.10.2020 г.

Работа тысячи нюансов

Автор: Ольга Галкина
главный редактор

Интересующиеся экономической жизнью в нашем районе сразу узнают на этой фотографии Алексея Анатольевича Стрельникова, – одного из неизменных лидеров среди водителей каратузского ДРСУ, на личном счету которого и высокие достижения на вывозке сельхозпродукции, и дальние рейсы по Красноярскому краю, и бесперебойная доставка материалов на строительство дорог по району и за его пределы.

Правда, в последнее время он не появлялся на страницах «Знамени труда», но не потому, что стал хуже работать. В августе 2018 года принял предложение руководства предприятия и с тех пор заведует гаражным хозяйством и является механиком в одном лице. Хотя диплом Шушенского совхоза-техникума по специальности «Механизация сельского хозяйства» позволял ему получить это назначение еще в 2000 году – сразу по приходу в каратузское ДРСУ. Однако Алексей еще в техникуме для себя решил, что работать по профессии не будет, он поступил в техникум больше по настоянию родителей, но учился хорошо.

Не заставила его поменять мнение и производственная практика на красноярском комбайновом заводе, и работа механиком в хозяйстве Большемуртинского района. Отслужив срочную службу в ВМФ, вернулся на гражданку и определил для себя, что будет водителем. И стал им. Но у судьбы и руководителей ДРСУ – свои планы.

Поменяв работу, Алексей Анатольевич не поменял сферу деятельности и коллектив. Да и коллегам-водителям это только на руку – они получили в лице Стрельникова лоббиста своих интересов, в хорошем смысле слова. Он и сам признает, что как только заступил на должность, сразу стал воплощать в жизнь то, о чем мечтал, крутя баранку. Начальство его поддержало. И вот уже на одном из гаражных боксов, где проходит ремонт автомобилей, заменена крыша и зацементирован пол, на втором гаражном боксе утеплен потолок, частично уложен асфальт на пол. Его нужно полностью доделать в этом гаражном помещении: здесь помимо хранения автомобилей в холодное время года идет ремонт и переоснащение небольших тракторов, таких как Белорус. Для хранения зимой «Кировцев» также подготовили площадку, для чего выделили на территории второй двор, отсыпали его гравием. Здесь большие тракторы удобно ремонтировать: все, что нужно, – под рукой. Асфальтированных площадок на производственном участке ДРСУ стало больше, у каждой свой функционал: где мойка для техники оборудована, где подготовка к выезду в рейс идет. Кузнечный цех, в котором в сезон готовят сеялки и бороны, тоже нуждался в реконструкции. С подачи и под руководством Алексея Анатольевича она прошла, условия для работы механизаторов стали значительно комфортнее.

И диспетчерские апартаменты, где водители, получая документы и разнарядки, сдавая путевые листы и накладные, проводят не по пять-десять минут, тоже преобразились с учетом пожеланий коллектива. Обновлено оборудование и инструменты для ремонта техники – это был запрос мотористов и специалистов.

В ближайших планах, которые, к слову, поддерживает руководство, замена крыши гаража для тракторов, строительство дополнительных складов. Но это лишь одно направление деятельности А.А. Стрельникова. За техническое оснащение и состояние автотранспорта, выходящего на линию, ответственность тоже лежит на нем. Автопарк большой, техника – самая разная, оттого не перечислить всех нюансов работы механика. Алексей Анатольевич к мнению коллег прислушивается, хотя случаются и бурные обсуждения вопросов в шоферском кругу, но и требовать исправности автомобилей, устранения недочетов и поломок он не забывает.

– Коллектив у нас хороший, сработавшийся, и если что – скажут прямо. Параллельно и к молодым кадрам присматриваюсь, – рассказывает завгар, – в тесном контакте видней, кто чего стоит. Кто с желанием вникает в дело – ему и технику можно доверить хорошую, а коли не так – пусть подучится.

Слушаю собеседника и понимаю: не ошибся директор каратузского ДРСУ с выбором механика, подход у него ко всему хозяйский, будь то имущество предприятия или кадры, и собственного опыта хватает, и других слушать умеет.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1