Меню
12+

«Знамя труда». Общественно-политическая газета Каратузского района

18.08.2021 13:32 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

На жалобы красноярцев в соцсетях реагируют в среднем за 100 минут

В июле красноярцы получали первичные ответы на обращения к властям через соцсети в среднем за 1 час 40 минут. В Центре управления регионом (ЦУР) на примере проблемы, на которую жалуются часто, объяснили, как работает вся цепочка.

Житель края пишет в комментариях городского сообщества, что возле его дома переполнена площадка ТКО. Обращение автоматически попадает в систему «Инцидент Менеджмент». Оттуда его забирают сотрудники ЦУР. Они направляют заявку ответственным ведомствам. Это может быть стройнадзор, районная или городская администрация. В среднем через 100 минут после публикации жалобы пользователь получает первичный ответ. Это промежуточная информация о том, что обращение принято в работу.

Если решение не занимает много времени, то пользователю приходит отчёт о готовом решении.

В ЦУР отмечают, что моментальных ответов на обращения не бывает. Только в прошлом месяце сотрудники центра последовательно обработали 1224 заявки в соцсетях. Это значит, что жители региона рассказывали о проблемах в среднем по 39 раз в день.

Напомним, вы тоже можете обратиться с жалобой к властям и оперативно получить ответ. Достаточно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в популярном городском сообществе. С помощью системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксирует обращение и сразу передаст ответственным.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1