Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Каратузское
28 ноября, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Каратузское
28 ноября, вс

Дела почтовые – проблемы сельские

16 августа 2019
0

Проблема с «текучкой» кадров на почте уже давно стала насущной, касающейся каждого жителя Каратузского района. Корреспондент обратилась за комментариями ситуации к Ольге Владимировне Дубровой, начальнику каратузского почтового отделения, которая пояснила, что в настоящее время почтальоны, находящиеся в ведомстве (всего 8 человек) и занимающиеся обслуживанием жителей Каратуза, кроме работы в райцентре обрабатывают присоединенные к подразделению поселения: Сагайск, Уджей, Черемушку, Верхний Суэтук. Помимо этого приезжают люди из Старой Копи, Нижних Курят, Таят, и хотя во всех этих населенных пунктах есть свои почтовые отделения, граждане предпочитают приезжать сюда. Вопросы с кадрами решает вышестоящее ведомство, у нее нет таких полномочий. В данный момент работает один оператор, поскольку два других специалиста находятся на больничном, еще один – в отпуске. Есть возможность отозвать работника из отпуска (работодатель имеет на это право в связи с производственной необходимостью), но опять же, это решается в вышестоящей организации. Что касается грубости, то О.В. Дуброва отметила, что и посетители на почте несдержанны на слово: и грубят, и обзываются – в том числе и люди пожилого возраста. А когда обстановка накалена до предела, то и человеку, который не грубил, порой случается ответить «на автомате» повышенным тоном, за это Ольга Владимировна просит прощения и понимания, ведь все мы люди. Кроме этого, у граждан почтенного возраста есть возможность не самим ходить на почту, чтобы заплатить за свет, вывоз мусора и т.д, а отправлять специалистов социального обслуживания. Эти услуги входят в перечень их обязанностей. Стоит заметить, что если утром, при разговоре с начальником отделения, население обслуживал один человек и была большая очередь, то после обеда появился помощник, освободившийся от основных обязанностей и сумевший «разгрузить» основного сотрудника.