Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Каратузское
09 декабря, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Каратузское
09 декабря, чт

Как работает система «Инцидент Менеджмент» в Красноярском крае

12 апреля 2021
0

Красноярцам сокращать решение бытовых проблем помогает система «Инцидент Менеджмент». Она реагирует на жалобы жителей региона в соцсетях, собирая информация в местных пабликах. Только за март 2021 года было обработано 1472 обращения к властям. Среднее время первичного ответа — 77 минут. Для сравнения, на официальную жалобу в письменном виде чиновники могут отвечать до 30 дней. Например, в Ачинске «Инцидент Менеджмент» оперативно отреагировал на жалобу об отсутствии освещения в парке «Нефтяников». Запрос был передан в местную мэрию, проблему решили за сутки. В Назарово жители сообщили в соцсетях о провале грунта прямо рядом со школой. Яму засыпали на следующий день. Также на форуме обсуждались единые правила регулирования интернет-среды. По мнению Владимира Табака, сначала нужно определиться со стратегией присутствия государства в интернете. «Сегодня интернет только становится предметом государственной важности», — уверен замгендиректора АНО «Диалог». По его мнению, площадки в интернете уже превратились в инструмент, который определяет общественное мнение. Эта метаморфоза произошла быстро, особенно на фоне пандемии. «Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в интернете, в которой будут отражены коммуникации государства с жителями», — подчеркнул Владимир Табак.