Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Каратузское
05 декабря, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Каратузское
05 декабря, вс

Консультации по капремонту

10 августа 2018
1

Посредством деятельности Call-­центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса предоставлена возможность бесплатной консультационной и методической поддержки по вопросам организации предоставления жилищно-­коммунальных услуг на территории Красноярского края, в том числе об организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории края. Консультацию граждане края могут получить следующими способами: ­ по телефону «горячей линии» 8­800­-333-­70-­07 в рабочие дни с 9:00 до 20:00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный); ­ через online-кон­суль­тант и в рубрике «Вопрос-­ответ» на сайте gkh24.ru. Кроме того, на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) размещены информационные материалы в помощь собственнику помещения в многоквартирном доме. Операторы-­консультанты Сall-­центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение. Дополнительно отмечаем, что в случае возникновения форс­мажорных обстоятельств при проведении капитального ремонта на многоквартирных домах (например, подтопление жилых помещений при выполнении работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах), организовано взаимодействие между всеми участниками процесса (министерство промышленности, энергетики и ЖКХ края; Cal-l­центр; органы местного самоуправления; региональный фонд капитального ремонта, подрядные организации и др.) для оперативного реагирования на звонки граждан по возникающим проблемам.