Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Каратузское
28 ноября, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Каратузское
28 ноября, вс

На жалобы красноярцев в соцсетях реагируют в среднем за 100 минут

18 августа 2021
0

Житель края пишет в комментариях городского сообщества, что возле его дома переполнена площадка ТКО. Обращение автоматически попадает в систему «Инцидент Менеджмент». Оттуда его забирают сотрудники ЦУР. Они направляют заявку ответственным ведомствам. Это может быть стройнадзор, районная или городская администрация. В среднем через 100 минут после публикации жалобы пользователь получает первичный ответ. Это промежуточная информация о том, что обращение принято в работу. Если решение не занимает много времени, то пользователю приходит отчёт о готовом решении. В ЦУР отмечают, что моментальных ответов на обращения не бывает. Только в прошлом месяце сотрудники центра последовательно обработали 1224 заявки в соцсетях. Это значит, что жители региона рассказывали о проблемах в среднем по 39 раз в день. Напомним, вы тоже можете обратиться с жалобой к властям и оперативно получить ответ. Достаточно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в популярном городском сообществе. С помощью системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксирует обращение и сразу передаст ответственным.