Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Каратузское
05 декабря, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Каратузское
05 декабря, вс

Работают по-новому

16 декабря 2016
0

– Главная наша задача – перераспределение потоков пациентов и реорганизация работы с целью доступной, своевременной и качественной медицинской помощи, – говорит заместитель главного врача А.В. Косинова. – В поликлинике создан ресепшен – это новая регистратура для взрослого населения по типу открытого окна. Теперь пациентам не нужно стоять в очереди в старую регистратуру, достаточно  обратиться к дежурному администратору, который выслушает вас и направит туда, куда надо, без лишней волокиты. Кроме того, в поликлинике  появился дополнительный телефонный номер – 21­8­20, позвоните на него, и вам ответят на любой интересующий вас вопрос, запишут к нужному врачу. Но «привычные» старые 21­7­58 и 21­9­00 также работают. Помимо этого, в поликлинике увеличилось продолжительность времени приема участковых­терапевтов до пяти часов вечера вместо четырех, в поликлинике нет фиксированного обеденного перерыва, то есть в обед в больнице обязательно находится доктор. Также введена должность врача­терапевта по обслуживанию вызовов на дому – в настоящее время ведущие прием терапевты не отвлекаются на вызовы, а обслуживают пациентов только в поликлинике. Для маломобильной категории граждан в больнице работает 105 кабинет. Теперь им не нужно подниматься на второй этаж, врач придет прямо в кабинет, там же у пациента могут взять кровь, сделать ЭКГ. Администрация больницы всегда рада выслушать и замечания граждан. Свои предложения и пожелания жители Каратузского района могут отправить на электронную почту учреждения: crb­karatuz@krasmail.ru или опустить в ящик, который расположен возле регистратуры. Также на официальном сайте РБ www.karatuzrb.ru  каждый может задать вопрос главному врачу и принять участие в голосовании «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями».