Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Каратузское
05 декабря, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Каратузское
05 декабря, вс

В Красноярском крае за 99 минут реагируют на жалобы жителей в соцсетях

27 апреля 2021
0

В среднем на подготовку первичного ответа уходит 1 час 39 минут. Это значит, что сообщение о бытовой проблеме почти сразу поступает в работу, пользователь получает ответ, а жалоба отправляется ответственным службам, которые начинают решать проблему. Например, в марте жительница Уяра сообщила в соцсетях о переполненной мусорной площадке на улице Энгельса. ЦУР оперативно передал заявку в местную мэрию. Контейнеры, которые не обслуживались с января, опустошили меньше, чем за сутки. Напомним, возможность решать проблемы через соцсети есть у жителей края с 2020 года. Достаточно написать комментарий в городском сообществе. Центр управления регионом оперативно зафиксирует обращение, передаст заявку ответственным ведомствам и проконтролирует исполнение.