Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Каратузское
09 декабря, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Каратузское
09 декабря, чт

Маршрут длиной в десятилетия

Важный
2 ноября 2021
0

Здесь трудятся опытные и квалифицированные водители. Иначе и быть не может – ведь каждый день селяне доверяют им жизни, как собственные, так и самых близких людей.

– У филиала долгая история, в которой множество событий и будней, – говорит директор филиала В.А. Шалимов. – В этом году программа пассажирских перевозок выполнена на сто процентов. В действии 13 муниципальных маршрутов, в том числе и по райцентру, три – внутрирайонных междугородных до Нижней Буланки, Таят, Верхних Курят (маршрут протяженностью более 50 км считается междугородным) и три межмуниципальных маршрута – Абакан, Курагино, Шушенское. Школьные перевозки в полном объеме.

Алексей Арвидович Мейнгот
Лента его дорог кажется бесконечной. Не счесть километры пути, что преодолел за сорок с лишним лет. Шесть лет Алексей Арвидович Мейнгот возит пассажиров, и взрослых, и маленьких. А бывает и так, что едва доставив до места галдящую стайку школьников, меняет автотранспорт и отправляется на другой маршрут.
– Многое поменялось за эти годы, – говорит Алексей Арвидович. – Дороги стали лучше, особенно у нас в районе. Техника современная отличается повышенной комфортностью. У нас на предприятии созданы все условия для работы. Есть с чем сравнивать.
Не могу сказать, что в юности мечтал стать водителем, скорее, тогда это был самый оптимальный вариант для меня – дядя работал в автошколе инструктором, вот так по-родственному и посвятил меня во все хитрости. А оказалось – выбрал верный маршрут на всю жизнь и искренне влюбился в профессию.

Николай Анатольевич Журавлев
Я, наверное, и не думал никогда о чем-то ином. Отец работал в колхозе механизатором, а я всегда с ним рядом. Машинно-транспортная мастерская, гараж – рано научился и управлять техникой и чинить ее. Потому после 10 класса сразу и устроился на работу в колхоз. Потом поступил в шушенский сельхозтехникум, получил специальность механика. Устроился мастером МТМ в сельхозтехнику. Вот только в советское время труд водителей оплачивался выше, чем руководящего звена. Механик получал зарплату в разы меньше, чем водитель. И я сменил должность.
Был водителем в казначействе ни много ни мало – 17 лет. И вот уже 10 лет я здесь – в автотранспортном предприятии. Давно привык и к подъемам в пять утра, ведь прежде чем выйти на утренний рейс, нужно успеть множество дел выполнить. Сейчас хотя бы в одном хорошо – приходим в теплый гараж, техника заводится легко. А как вспомнишь раньше… В мороз набегаешься вокруг автобуса, пока разогреешь. Да если не успеешь к семи утра, то день пропал, останешься в гараже. Опаздывать категорически нельзя.
Маршруты не меняются. И пусть они знакомы все до мелочей, а все равно интересно. Что-то новое есть в каждом дне. Детей возим, а они просто не могут оставаться одинаковыми. Их хмурые сонные физиономии по утрам и эмоциональные, озадаченные после уроков вызывают улыбку. В салоне всегда какая-то особенная жизнь, пассажиры что-то обсуждают, переглядываются, улыбаются. И каждое утро – новый путь, люди, эмоции. Может, это и есть самое важное.

Сложно переоценить вклад каждого в общее дело. И если предприятие успешно, то в этом заслуга всего коллектива. И все же назову профессионалов высшего уровня, водителей с огромным опытом работы: С.Г. Налимов, Н.Г. Петухов, А.В. Костюченко, А.П. Артеменко. Отдельно нужно отметить заслуги диспетчера Нины Сергеевы Дьячковой. Впрочем, о каждом в филиале можно с уверенностью говорить – мастер своего дела. А с такими людьми не страшны любые проблемы.

Елена Филатова, фото автора